Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
А Ваши клиенты всегда ценят Ваш труд и Ваше отношение к ним?
IzbaSpb-Недвижимость
4 декабря 2014
4 738
41
Наболело   ;о)))))

Основная часть клиентов приходит ко мне по рекомендации.
Конечно, и среди них изредка попадаются такие, которые уходят в
самостоятельное плавание после первой встречи, где я показываю
покупателям подборку возможных вариантов, чтобы они точнее
определились с желаниями, а продавцу даю советы, как подготовить
квартиру, и предлагаю реальную цену, за которую ее можно поставить
в рекламу. Но большинство уже настроены на совместную работу и
дальше обычно начинается СОтрудничество, основанное на взаимном доверии.
Это, конечно, очень приятно, но это расслабляет  ;о)
Наверное, поэтому так болезненно воспринимаются те редкие случаи, когда
клиент в ответ на доброе отношение и желание сделать всё лучше для него,
отвечает совсем другим...

Я уже второй месяц развлекаюсь бесконечными переговорами со Сбером и
края этому не видно. Ипотека из-под ипотеки, вторичка... А всё потому, что
пожалела клиентку (дама одинокая, живет в общежитии, денег на покупку по
минимуму, ремонт делать некому), решила получше ей квартиру помочь
купить. Даже комиссионные повышать не стала (изначально договаривались
просто на покупку), только попросила отдать всё на сделке, чтобы не
наказывать меня за долгий путь к ее выгоде (гасить ипотеку продавца до
сделки ее отговорила, а Сбер отказался закладывать деньги в ячейку под
параллельное снятие обременения, так что процесс растянется).
Да еще я договорилась с продавцом, что квартиру нам передадут сразу после
подписания ДКП, и что первый взнос в ячейку не закладываем, а переведём
вместе с кредитными средствами (чтобы ипотеку продавца погасить).
То есть, подписываем договор, отдаем документы на регистрацию, а деньги
у клиентки на вкладе лежат - проценты капают, кредитные средства еще не
выданы - платить пока не надо и при этом она уже в новой квартире живёт... 
Чего ещё желать??? Квартира с ремонтом и мебелью по отличной цене,
да еще и ждать ничего не надо - въезжай и живи!.. а я буду геморы разгребать...
Так перед сделкой клиентка мне заявила, что ей "надо подстраховаться"
и половину она отдаст потом... потому что, "мало ли что, а вдруг ей придется
другого агента нанимать, чтобы он всё доделал"...........
И тут меня такая обида разобрала... И дело даже не в деньгах (хотя, сейчас они
обесцениваются со страшной скоростью). Я нашла ей такую квартиру, чтобы
ремонт не надо было делать,  добровольно влезла в эту мутотень (дура!!!),
чтобы сэкономить ей около 200 тысяч, да еще 30 выторговала для нее у
продавца, а она вместо того, чтобы ценить это, в душу плюет........

Ну, и решила я тогда со злости поднять комиссионные. Всего на 50 тысяч
(это при её выгоде в 230)... Знаете, что я услышала в ответ?
Что она  считает, что я слишком много получу за свою работу..............

Короче, её спасло только то, что я отошла и мне её опять жалко стало (внесен
задаток в агентство продавца, за оценку квартиры заплачено, и нормальную
квартиру она за имеющуюся сумму не купит)...  да еще был  у меня спортивный
интерес - пройти до конца квест под названием "ипотека из-под ипотеки в
Сбере по второму варианту"!   ;о)))))

А Ваши клиенты всегда ценят Ваш труд и Ваше отношение к ним?
С чем Вы сталкиваетесь чаще?
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости